Понедельник, 18.12.2017, 18:29 | Вход

Категории раздела

Книги [39]
Книги по Духовной войне
Аудио [57]
Аудио по Духовной войне
Видео [23]
Видео по Духовной войне
Статьи [62]
Статьи по Духовной войне

Поиск

Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов       
Главная » Файлы » Статьи

Вольфхард Маргис - "Духовное ведение войны"
02.09.2010, 22:21

ДУХОВНОЕ ВЕДЕНИЕ ВОЙНЫ:

ЧТО ЭТО, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, ТАКОЕ?

 

Слово "духовное ведение войны" слышно не во всех устах, но, несомненно, стало понятием, которое всё чаще приходится слышать в определённых кругах христи­анства в последние месяцы и годы. Означает ли это понятие духовную реальность, которую нужно серьёзно принять? Означает ли это внешний подход требований, вести духовную войну как современное явление, кото­рое быстро пришло и также быстро улетучилось?

Я думаю, что Дух Святой - есть автор повторного откры­тия истинного значения ведения духовной войны! По­этому многие христиане к этому подошли, имея право быть духовно сражающимися. Они открыли новые компо­ненты молитвы, не занимаются больше с Богом или с нуждами людей.

В духовной войне речь идёт об атаках и систематичес­ких наступлениях против невидимых сил вокруг нас, которые представляют сопротивление по отношению Евангелия.

Но если и имеется сфера молитвы, в которой мы получа­ем ясное библейское учение, о том, как мы должны бо­роться, в каком направлении идти, какие методы, приме­нять и какой смысл имеет наша борьба, эта и есть ду­ховная война.

Я один из тех, кто на протяжении многих лет, посредством слова Божьего противлюсь демоническим структу­рам. Имею основание, чтоб задать вопрос. Поняли ли мы, что такое вести духовную войну?

Какая наша цель, если мы наступаем против демони­ческих сил? В этом выпуске газеты есть сообщение о пробуждении в Аргентине, в котором говорится о заме­чательных обоснованиях для ведения духовной войны.

Бог не может преодолеть эту задачу сам, но принципу - эту землю назад получить и сделать своей террито­рией. Через духовную измену Адама и Евы, которые уступили лжи и этим подчинились сатане, все, что им принадлежало, стало владением сатаны. Поэтому и на­зван сатана - Бог этого мира, и поэтому Иисус не про­тивостал, когда Он во время искушения был возведён сатаной на высокую гору, с которой сатана показал Ему всё своё богатство. Они стали действительно его, так как "настоящий Бог" Адам уступил ему и сдался.

За правлением сатаны этой землёй, стоит что-то, такое как законное право. Что же означает это, что Иисус через свои страдания, смерть и воскресение, победил - сатану и всё его воинство? Означает ли это, что через это автоматически изменены были нрава и владение землёй?

На этом месте, как раз и выясняется, истинное значе­ние духовного ведения войны. Этого не достаточно, что Иисус победил царство тьмы! Побеждённый враг может ещё разрушать, приносить беспокойства, стойко удер­живать владения какой-то территории, хотя он и по­беждённый.

Это и есть описание действительности этого мира и церкви. Победа Иисуса над царством тьмы стоит прочно. Чрез Иисуса отнял Бог силу у начальств тьмы, властно подверг их позору, восторжествовав над ними.

Для чего же ещё бороться, если Иисус уже одержал по­беду?

Ответ из писания на это очень прост: побеждённого врага надо изгнать. Это и есть задача духовного веде­ния войны со всей её практикой и конкретностью. Нам не надо побеждать побеждённого врага. Это напрасно! Слово Божие говорит нам очень ясно, что победа над врагом и изгнание побеждённого врага - два различных дела.

Победу обеспечивает для нас Господь. Изгнание и искоренение врага - это и есть наша задача.

Итак, мы твёрдо установили: главное содержание ве­дения духовной войны состоит в том, чтобы мы не дава­ли больше волю побеждённым демоническим структурам, могуществам, насильникам властям сего мира, гос­подствующим во тьме, злым духам под небесами. Эти злые духовные князья, которые управляют нациями, регионами, городами, частями городов и отдельными общинами, сидят открыто без помехи, прочно и нестес­ненно в седле их правления над соответственно при­надлежащим им местами и духовными областями нашей жизни.

Слово Божье представляло для описания этой, в сущности, уродливо грациозной ситуации обширный эпизод в книгах Иисуса Навина и Судей Израильских. Большие ханаанские племена были уже побеждены, но израиль­тяне всё ещё не могли занять принадлежащие им земли: "Долго ли вы будете нерадеть о том, чтобы пойти и взять в наследие землю, которую дал вам Господь, Бог отцов наших?" Так спрашивал израильтян Иисус Навин (Ис.Нав.18,3). Ис.Нав.17,13; Судей Из.1,27,29.36 доказывают нам, что род ханаанский был не изгнан, а мог жить рядом с израильтянами, отчасти подневольно, отчасти свободно.

Иерусалим, позже духовная столица Израиля, особенно впечатляющий пример. Несмотря на то, что город Ебусситов был завоёван родом Вениамина, им было разре­шено в городе жить, и Ебусситы 220 лет держали Иеруса­лим в своей власти. Только Давид смог полностью за­воевать и завладеть Иерусалимом.

Это описание, завоевания обетованной земли, прообраз и притча для огромной новозаветной истины и задачи: этого недостаточно, что Иисус победил власть тьмы. Недостаточно также об этом радоваться, петь об этом, говорить, танцевать и проповедовать. Наша задача, в смысле духовной войны такова: побеждённого врага совсем прогнать, его территорию захватить и добычу разделить со всеми.

Пред нами лежит задача, разделённая на две части: Бог должен врага победить, что уже совершено. Мы стартуем с нашей активностью с уже совершившейся победой и прогоняем врага. Это и есть наша действительная за­дача. В слове Божьем имеется обширная, доведённая до совершенства теология изгнания. Главные принципы находим мы в ясной форме в псалме 17. Этот псалом, не псалом мести, но псалом борьбы. Он описывает во мно­гих деталях и в решающих местах, где речь идёт именно о принципах и о технике духовной войны, особенно понятно как нам двигаться вперёд.

Псалом разъясняет нам, таким образом, освещенный задний план действительной борьбы в невидимых сфе­рах, которую Давид пережил, когда он был преследуем Саулом, всем народом и демоническими силами. Этот псалом описывает, как серьёзная, отчаянная и без­выходная ситуация Давида, который был объявлен царём вне закона, вырастает в могущественную и постоянную победу. Шесть разделов выявляются в построении всего псалма:

 

I. (Стих 1) Описание исходной ситуации в видимой сфе­ре: Давид был преследуем врагами.

 

П. (Стихи 2-4) Победа начинается поклонением Богу. Поклонение означает припоминание чудного Божьего характера, которому Давид себя доверил. Такая духов­ная позиция давала Давиду покой и уверенность. Любое ведение духовной войны начинается с поклонением Богу. Поклонение Богу - это существенная составная часть ведения духовной войны, но отнюдь не единст­венная!

 

III. (Стихи 5-19) В этом разделе Дух Святой даёт Давиду, а с этим и нам, заглянуть в могучий ход событий, фон происходящей борьбы, которую осуществляет Бог за Давида.

Чтобы объяснить, что по отдельности это происходило, Слово Божие использует определённые картины и образные взгляды, которые разъясняют, как Господь посредством Духа Божьего побеждает демо­нические силы, разоблачает, устрашает их и, потом извлекает из их среды Давида.

 

IV.   (Стихи 20-28) В этом важном разделе Слово Божие нам поясняет предпосылки, посредством которых Бог действует. Это те предпосылки, которыми наши сердца должны быть наполнены: праведность, послушание Слову Божьему, освобождение от вины и упрёков, и сокровенное сердце.

V.    (Стихи 29-43) Здесь описано, что Давид имеет в этом важное участие. Этот важный раздел, стоящий в середине псалма описывает духовную войну:

Псалом 18, 29-43:

29.  Ты возжигаешь светильник мой, Господи: Бог мой просвещает тьму мою.

30.  С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену.

31.  Бог! - Непорочен путь Его, чисто Слово Господа: щит Он для всех, уповающих на Него.

32.  Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?

33.  Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь.

34.  Делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня.

35.  Научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.

36.  Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя    возвеличивает.

37.  Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.

38.  Я преследую врагов моих, и настигаю их, и не воз­вращаюсь, доколе не истреблю их.

39.  Поражаю их, и они не могут встать: падают под ноги мои.

40.  Ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня.

41.  Ты обратил ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня.

42.  Они вопиют - но нет спасающего, к Господу, но Он не внемлет им.

43.  Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как улич­ную грязь попираю их.

 

Следующие правила и задачи выяснились. Их мы должны перенять.

1.  Нам нужен просвещённый Дух (Стих 29). Кто не знает, где враг находится, как он выглядит и какова его так­тика, тот не может бороться с успехом.

2.  "С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену" (Стих 30) это есть главное предложение для духовной борьбы: мы должны войска поражать. Правда Бог помогает нам при этом.

3.  Бог разрушает стены и крепости, как у Иерихона, и также все стены других крепостей, о которых говорит

Новый Завет (2.Корин.10,4), но мы должны через разру­шенные стены дальше идти или перепрыгивать, чтобы завладеть побежденной территорией.

4.   Мы будем снаряжены силой, так что мы можем идти нашим путём без неудач. Для изгнания врага и для до­стигнутой победы нужна сила.

5.Если враг показывает нам спину, что означает бегст­во, тогда нужны нам быстрые ноги, чтобы его преследо­вать. Поэтому делает Он наши ноги, быстрее, чем ноги оленя (Стих 34).

6.Убегающий враг должен быть уничтожен и для этого нам нужна и сила. Поэтому учит нас Бог, как мы наши руки в борьбе используем, и наставляет, как мы мышца­ми сокрушаем лук (Стих 35). Каждый удар нашего меча и каждая стрела должны быть попаданием. Потому, что враг не имеет обороны! Для нашей защиты, тем време­нем, имеется через обширные системы много защитных средств и, приготовлено дополнительное снаряжение.

7.Бог заботится о том, чтобы наши кости не шатались, и мы имели большое пространство для наших шагов. Кто борется, нуждается в свободе маневрировать. Одна из больших преимуществ Давида в том, когда все убежали, он не сдал своей позиции. Он стоял твёрдо и чрез это он победил.

8."Я преследую врагов моих, и настигаю их, и не воз­вращаюсь, доколе не истреблю их". Это и есть высшая точка в псалме и ясное изображение сущности духов­ного ведения войны. Мы не должны беспокоиться о побе­де, она нам уже дана чрез Иисуса. Мы должны преследо­вать и не возвращаться до тех пор, пока наши враги не будут уничтожены.

 

Мы видим, что здесь речь идёт о последовательности определённых мероприятий:

1.  Сначала приходит победа. С ней мы и выступаем вна­чале.

2.  После данной нам Богом победой приходит наше пре­следование. Мы должны так долго преследовать, пока враг будет побеждён и убит под нашими ногами так, что он больше не сможет встать (Стих 39). Мы должны его истолочь в пыль для Ветра (Руах - Дух Святой) и выбро­сить, как уличную грязь. (Стих 43).

Возьмём во внимание этот временный фактор! Преследо­вание врага имеет свой конец, если он истреблён и не оказывает нам больше никакого сопротивления.

Изгнание и преследование врага схоже с освобожде­нием территорий, в которых он ещё находится. Только тогда, когда это произошло, должны, последовать кон­структивные мероприятия: евангелизация, создание церквей, служение исцеления, формирование тела Иису­са во всех видимых структурах на эту сторону мира. Мы не можем проводить строительные работы в области, занятой врагом. Это не мудро и глупо. Но это была наша методика до сего времени! И мы удивлялись, почему царство Божье не продвигалось вперёд.

Насколько я это могу видеть, трубит Дух Святой в не­которых местах к выступлению, в котором он даёт нам познать духовную стратегию: мы должны сначала ис­пользовать победу Иисуса и в уверенности нашего превосходства, и нашей силы и под восприятием нашего снаряжения от Бога к врагу с решительностью, с от­важностью и уверенностью в победе преследовать, пока мы его не уложим и его добычу не заберём. Только потом приходят все те евангелистические шаги, кото­рые нам так привычны.

Знаешь ли ты формацию и злого над твоей общиной, твоей областью? Видишь ты его типичные помехи, им наносимый ущерб? Мы должны познать, что побеждённый враг может нанести очень много вреда, если он на месте своего поражения может свободно пребывать и занимать много места. Он не имеет оружия для защиты. Его единственный метод: обман в различных формах. Ложью увлекает он людей, связывает их, делает их не­восприимчивыми для евангелия, втягивает их в свои любимые задачи, укачивает ложными надеждами, при­тесняет страхом, боязнью или наполняет их чуждой философией.

Какая чудесная задача предстоит нам! Давайте же сей­час точнее практиковать духовную войну с верой и с сопровождением внутренних взглядов! Дух Святой тру­бит к чудесному божественному "Аллилуйя"! Сейчас наша очередь. Существует божественное разделение задач: наш Господь совершил победу, а мы отвечаем за изгнание, разрушение, уничтожение врага и захват добычи.

Насколько я понял Слово Божье, мы должны действи­тельно придерживаться временной последователь­ности. Если мы замечаем, что посеянному слову оказы­вается сопротивление и мы с нашими методами, позна­ния, проповедования веры и любви не продвигаемся вперёд, то мы знаем, что враг ещё здесь и он силён. Но мы не можем совсем изгнать демонические силы из этой земли. Мне естественно понятно, что по библейским высказываниям недопустимо хотеть только мечтать, что все тёмные силы будут устранены от нас чрез Дух Святой. Но одно, очевидно, возможно и примеры из действительной миссионерской работы доказывают: враг может так ослабеть и быть почти уничтожен, и в подобной оборонительной позиции разбит и обращен в бегство, так, что некоторые страны и регионы открылись бы для евангелия, и что вместо некоторых единиц, ты­сячи и десятки, сотни тысяч решатся идти за Господом и потом дальше возрастать. И об этом сейчас речь.

Если мы познаем, что мы должны действовать вместе с Господом так, как настоящие соработники и борцы Божьи, тогда под конец победа станет видимой. Об этом описывается в разделе            (Стихи 44-51).

Итак, духовная война не означает опять новую победу над врагом, который уже побеждён. Духовная война, это не размахивание духовными оружиями и восторг от Божьих действий. Духовная война - эта часть отвоеваний духовных и географических участков, которые Бог не может взять на Себя. Существуют задачи, ко­торые мы не можем на Бога возложить, но в которых Бог нам помогает, если мы на себя их возьмём. Давайте очищать атмосферу над нашими городами и странами, тем, что мы будем изгонять врага с пробудившимся сознанием Божьего могущества и власти, преследовать, преследовать и преследовать, пока он не окажется под нашими ногами.

Я, думаю, что мы нуждаемся в новом понятии о систематическом и организованном молитвенном ведении боя, в котором мы дни, недели и если надо, месяцы остаёмся  с этой темой, пока мы не почувствуем, что мы одержали в невидимых сферах прорыв. Тогда только можем мы наши мечи на короткое время отложить в сторону и взять серпы в руки. Наши страны в средней Европе уже созрели для того, чтобы мы побеждённого врага пре­следовали, хватали его без милосердия и уничтожали и таким образом дело нашего чудесного Господа допол­няли и создавали предпосылки для жатвы.

Категория: Статьи | Теги: брань, церковь, духовная война, прорыв
Просмотров: 1769 | Загрузок: 0
Copyright “School of Christ” © 2017 | Хостинг от uCoz